Устройство дорожного покрытия из щебеночно-песчаной смеси.

16 июля 2014 г., среда

           Для снижения стоимости строительства дорог без ущерба безопасности дорожного движения при строительстве и ремонте автомобильных дорог с малой интенсивностью движения, таких как подъезды к населенным пунктам с небольшой численностью жителей, на сегодняшний день применяется устройство покрытия из щебеночно-песчаной смеси. Данный вид покрытия имеет высокие эксплуатационные показатели при низкой стоимости строительства и содержания.

           Кроме того, при увеличении интенсивности движения транспорта, возможен перевод дороги с переходным типом покрытия из щебеночно-песчаной смеси в облегченный либо капитальный тип покрытия с минимальными затратами.

           Так, в рамках  программы приведения в нормативное состояние дорожно-уличной сети в населенных пунктах с устройством переходного типа покрытия из ЩПС выделен 1 миллиард рублей.  На эти средства планируется  выполнить работы по приведению в нормативное состояние 425 улиц.

            В рамках программы соединения сельских населенных пунктов дорогами с твердым покрытием будет построено 68 объектов, в том числе 28 – с переходным типом покрытия и 40 – с асфальтобетонным типом покрытия.    

             На сегодняшний день выполнение программы  составляет  более 50%  и работы выполняются согласно графику.    

                Реализация всех намеченных планов, внедрение разработанных типовых конструкций дорожной одежды позволит увеличить объемы строительства, повысить уровень доступности транспортных услуг для населения и обеспечить большее количество сельских населенных пунктов дорогами с твердым покрытием.

г. Мамадыш ул. Сайдашева, протяженностью  855 м. Генподрядчик: ОАО «Татавтодор»




г. Мамадыш ул. Заправочная, протяженностью   598 м. Генподрядчик: ОАО «Татавтодор»

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International