Это стало возможным, в том числе, благодаря запуску асфальтобетонных заводов. В настоящее время функционируют 11 АБЗ в 18 муниципальных районах РТ.
В этих условиях дорожники для борьбы с ямочностью используют литую и холодную асфальтобетонную смесь. Вышеуказанные смеси наиболее предпочтительны для использования в зимнее время и на период весны. Что касается технологии, то на места производства работ асфальтобетон доставляется в специальных машинах-кохерах. Более того, литая смесь не требует уплотнения, в этом и заключается простота и удобство её использования в условиях температурного режима, свойственного календарной весне. Говоря о холодном асфальтобетоне, то приготовление этой смеси ведется заранее, но, как и литую смесь, его укладывают в любую погоду.
Ситуация с ямочностью на дорогах региональных направлений, менее серьезная, чем картины состояния дорог на улицах столицы. Многие водители стали, если говорить простыми словами, заложниками сложившейся ситуации, когда ямы на дорогах росли в «геометрической прогрессии». На обочинах столицы в этот период нет-нет, да и можно было увидеть автомобиль, который располагался на обочине и водителя, обратившегося за помощью к своей «запаске» из-за пробитого колеса. Однако, ситуация в последние дни поменялась к лучшему, часть опасных ям дорожными службами города заделана. А впереди, строительный сезон, который, обязательно решит пусть не все насущные дорожные вопросы, но злободневные (дорожные) точно!